Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 17 августа 1995 г.

«АСКО» платить не хочет
1274 просмотра

Не затихает скандал, связанный с продажей Министерством обороны России двух больших противолодочных кораблей «Строгий» и «Стерегущий». Как писал Ъ, корабли должны были транспортироваться в Индию на лом, но один из них затонул в плавании. После этого покупатель кораблей, американская фирма Marinetrade International Inc., потребовала от страховой компании «АСКО» выплатить за корабль страховку в размере $500 тыс. «АСКО» отказывается, хотя и застраховало это путешествие. Теперь американская фирма собралась судиться.

20 сентября 1994 года центральное управление материальных ресурсов и внешне-экономических связей МО России продало Marinetrade корабли «Строгий» и «Стерегущий» за $316 тыс. и $314 тыс. соответственно. По просьбе адвоката «АСКО» Владимира Сергеева, правильность покупки кораблей проверила главная военная прокуратура России. Интересно, что корабли были проданы с орудиями, однако Минобороны сочло, что демонтировать их невыгодно, и просто привело в негодность. Как бы то ни было, прокуратура решила, что продажа была законна и даже принесла выгоду Министерству обороны.
По словам директора Marinetrade Андрея Гапошина, он намеревался перепродать корабли на металлолом в Индию. Буксировку кораблей в бомбейский порт Аланг Гапошин решил застраховать в центре морского страхования (ЦМС) «АСКО». 23 декабря 1994 года начальник ЦМС Рафик Храмов и Гапошин подписали страховой полис. При этом было определено, что страховка в случае гибели корабля составит $500 тыс., а общая страховая премия, которая должна быть уплачена не позднее 6 января 1995 года, — $50 тыс. Полис был действителен в течение 8 недель. Позднее срок выплаты страховой премии был продлен до 18 января включительно. В последний день действия этого документа в 19.00 по московскому времени во время буксировки у берегов Сингапура «Строгий» затонул.
Гапошин потребовал выплаты страховой суммы, поскольку за 1,5 часа до крушения «Строгого» американская компания Marinetrade перечислила в адрес АСКО со своего счета в нью-йоркском банке Creastar страховую премию.
Но «АСКО» отказалось платить. По мнению начальника службы безопасности компании Виктора Авдеева, Храмов при подписании страхового полиса превысил служебные полномочия. Дело в том, что по приказу по страховой компании от 21 января 1994 года Храмов как руководитель ЦМС »АСКО» не имел права подписывать страховые договоры на сумму, превышающую 120 млн руб. или $100 тыс. Таким образом, подписывая договор, он не был полномочным лицом. Андрей Гапошин в свою очередь заявил корреспонденту Ъ, что полис законен, так как заключался в офисе страховой компании и заверен круглой печатью «АСКО».
Кроме того, по словам Авдеева, перед выдачей полиса Храмов не произвел оценку риска и страховой суммы, а также не проверил представленные документы о кораблях. В результате суда были застрахованы на $1 млн., хотя их реальная стоимость, по договору с Министерством обороны, составляла всего лишь $630 тыс. Таким образом, согласно «Закону о страховании России», если сумма страховки превышает реальную стоимость объекта, то денежная разница между двумя этими величинами признается недействительной.
Гапошин же опровергает это утверждение тем, что «АСКО» не учитывает стоимость транспортировки кораблей в Индию.
Начальник СБ »АСКО» подчеркнул, что Гапошин до сих пор не предоставил компании нотис (морской протест) и выписки из бортового журнала от капитана буксира, который транспортировал суда в Индию. Поэтому факт гибели «Строгого» подтверждается только факсами фирмы Marinetrade, а они не могут быть приняты компанией как основание для возмещения ущерба. Гапошин же утверждает, что «АСКО» не только не требует от него нотиса, который он готов предоставить, а вообще не желает с ним вести переговоры, ссылаясь на незаконность полиса.
Есть у «АСКО» и еще один аргумент в свою пользу. Дело в том, что еще за сутки до гибели «Строгого» капитан буксировщика радировал, что судно оторвалось от буксира, возвышается над водой всего на 1,5 метра и находится в свободном дрейфе. По мнению «АСКО», «Строгий» фактически уже тогда находился на грани затопления и перечислять страховую премию после этого было по меньшей мере неэтично.
Marinetrade собирается обратится в суд с иском о взыскании с «АСКО» страховки. Более того, американская сторона намерена подать иски и к перестраховщикам (СК: «Гарантия», Русский страховой центр, «Подмосковье», «Астроваз», «Защита» и другим), так как полис был заключен в соответствии с английскими правилами морского страхования Institute Voyage Clauses, позволяющими это сделать.
Между тем, по словам Гапошина, некоторые сотрудники «АСКО» подозревают его в нечистоплотности, «дескать застраховал корабль, а потом его специально потопил». Гапошин это категорически отрицает и заявляет, что Marinetrade за последние 2 года продала уже 8 кораблей и только один из них — «Строгий» — затонул.

Леонид БЕРРЕС


  Вся пресса за 17 августа 1995 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Морское страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед

Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт